° Серебряный клык

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

° Серебряный клык > ° Интересно  9 декабря 2011 г. 14:30:47



Запись модерирует её автор — Закатный дракон.
Комментировать могут только пользователи.

° Интересно

Закатный дракон 9 декабря 2011 г. 14:30:47

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

­­


Некоторые собирают журнал "The Dog Collection", ну, или хотя бы слышали о нём, видели в киосках.
А знаете ли вы, что в 49 номере журнала, посвящённом породе Акита-ину, есть статья по серебряному клыку?
Кто купил, тот узнал.
А кто не купил, то для тех выкладываю скрины. За них благодарим Jedediah Valenok (http://vkontakte.r­u/polite_pirate) и официальную группу Вконтакте по GDW (http://vkontakte.r­u/official_ginga_den­setsu_weed).
Кто знает, может эта статья привлечёт новых людей в ряды поклонников Ginga.

­­

Жми на "Подробнее" и читай!

*Кликабельно*

­­ ­­


Категории: ° Гин-инфо, ° Информация, ° Интересно
Обратите внимание на:
° Галерея 24 июня 2012 г. Закатный дракон в сообществе ° Серебряный клык
[ Avatar #10 ] 14 марта 2014 г. Enсоrе в сообществе < W. $. >
Кто ваш любимый персонаж из Серебряный клык ? 14 января 2017 г. I Draco самый предурошный волк I
Торели 27 декабря 2011 г. 15:25:52 постоянная ссылка ]
реклама,чо!
wenalintia 8 января 2012 г. 17:25:14 постоянная ссылка ]
Я читала.
Закатный дракон 8 января 2012 г. 18:21:16 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Приятно слышать.^^
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
wenalintia 8 января 2012 г. 18:22:25 постоянная ссылка ]
Я коллекционирую журнал *О*
Закатный дракон 8 января 2012 г. 18:48:12 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Понятно. Собственно информация и поступила именно от тех, кто журнал читал. )))
сейкушек 8 января 2012 г. 18:50:46 постоянная ссылка ]
- неужели все таки есть такие люди как я с сестрой? хD
Я коллекционирую журнал *О*



Кстати Кви, в журнале информация не много не та, особенно когда уже начали кратко говорить про Уида о.о
Закатный дракон 8 января 2012 г. 18:57:29 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Много кто собирает.
Кроме меня. Я купила лишь немца, подарили ещё миттельшнауцера вроде.
- неужели все таки есть такие люди как я с сестрой? хD
Да? Оо
Какой уж отсканили.
Кстати Кви, в журнале информация не много не та, особенно когда уже начали кратко говорить про Уида о.о
сейкушек 8 января 2012 г. 19:08:10 постоянная ссылка ]
- в манге там прошло лет эдак 14 после сражения с Акакабуто, а у них там написано аж 20 лет хDDD
Да? Оо
Какой уж отсканили.
Закатный дракон 8 января 2012 г. 19:13:22 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

А, ты об этом. Это да, ошибки есть.
- в манге там прошло лет эдак 14 после сражения с Акакабуто, а у них там написано аж 20 лет хDDD
сейкушек 8 января 2012 г. 19:15:31 постоянная ссылка ]
- есть пару недочетов и про самого Гина. Хотя, наверное кто заинтересуется после это статьи гингой, уже её полностью изучит, и на первоначальную информацию будет пофиг.
А, ты об этом. Это да, ошибки есть.
Закатный дракон 8 января 2012 г. 19:22:50 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Наверняка. Мне вообще вначале опираться было не на что. О Гине ничего не знала, смотреть начала Уида в переводе Флэша, да и нашла чисто случайно. На каком-то форуме обсуждали и выложили пару скринов, на которые я наткнулась в Яндексе. xD
сейкушек 8 января 2012 г. 19:26:53 постоянная ссылка ]
- а я и не помню как увлеклась гингой и с чего началось... но я помню что начала ею увлекаться не после перевода флеша...
Закатный дракон 8 января 2012 г. 19:31:04 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

А вот я как раз с него. Так уж сложилось.

Слышала об этом?
Shibawanko no Wa no Kokoro
Детская книга Kawaura Yoshie под названием "Shibawanko no Wa no Kokoro" станет основой для нового анимационного сериала. Shiba-wanko – собака и Miike-nyanko - кошка живут вместе в традиционном японском доме.
Shiba-wanko – чувствительный и усердный пёс, на котором лежат обязанности по приготовлению пищи, стирке, уборке и так далее. Miike-nyan ko - очень темпераментная кошка, которая не очень хорошо справляется с домашними делами. Вместе герои постепенно осваивают японские традиции.
сейкушек 8 января 2012 г. 19:33:17 постоянная ссылка ]
помню как кто-то мне говорил про это... так название чем-то знакомое :-?­
Shibawanko no Wa no Kokoro
Закатный дракон 8 января 2012 г. 19:37:57 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Я вот случайно наткнулась.
Изображение к ней.
­­
wenalintia 9 января 2012 г. 08:15:12 постоянная ссылка ]
-Есть такие, есть.
ХАХАХАХАПХПАХАХАХАПХПХАПХПХПАХПХАХПАХПХА 10 января 2012 г. 14:26:41 постоянная ссылка ]
 Это чё, реально в этом журнале было? Оо
Закатный дракон 10 января 2012 г. 15:04:41 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Да. И на сайте журнала сообщалось, что нечто такое будет.
Это чё, реально в этом журнале было? Оо
Няшная КоШеЧкА 22 марта 2012 г. 12:25:08 постоянная ссылка ]
я рада что люди узнают об этом аниме
Закатный дракон 22 марта 2012 г. 14:00:24 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

А мы то как рады.
я рада что люди узнают об этом аниме
ВЗЛОМАНО АНАЛЬН0Й ПN3ДОЙ 26 июля 2012 г. 05:30:48 постоянная ссылка ]
я читала. потом узнала об этом сообществе. зарегалась тут и вступила в это соо. Но потом я захотела большего... в журнале Рикки вообще красавец!
Закатный дракон 30 июля 2012 г. 12:13:34 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Это арт. А автора его поленились указать.
в журнале Рикки вообще красавец!
ВЗЛОМАНО АНАЛЬН0Й ПN3ДОЙ 31 июля 2012 г. 08:50:06 постоянная ссылка ]
да знаю
Енот Евреич 28 августа 2012 г. 07:30:46 постоянная ссылка ]
ооо!всё началось как раз с этого журнала...
Закатный дракон 1 сентября 2012 г. 16:23:17 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Ура! Хоть кто-то после журнала пришёл. 8D
Енот Евреич 1 сентября 2012 г. 16:37:03 постоянная ссылка ]
правда,из-за него я думала что Гин зелёный8-}­
Закатный дракон 1 сентября 2012 г. 16:41:07 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Такое вот качество печати, да и брали явно чей-то арт.
Енот Евреич 1 сентября 2012 г. 17:06:01 постоянная ссылка ]
конечно арт.он выглядит совершенно подругому.а в шкафу одиноко стоит кучка зелёного пластилина
Закатный дракон 1 сентября 2012 г. 17:09:14 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Да, это кстати не совсем правильно, надо указывать авторов артов.
Енот Евреич 1 сентября 2012 г. 17:26:28 постоянная ссылка ]
ну в этом я уже не разбираюсь...
Закатный дракон 1 сентября 2012 г. 17:30:26 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Банально авторские права.^^
Енот Евреич 5 сентября 2012 г. 17:04:52 постоянная ссылка ]
в манге там прошло лет эдак 14 после сражения с Акакабуто, а у них там написано аж 20 лет
не,там всё норм.вчера только снова читала...
Meg .D 7 июля 2013 г. 17:01:50 постоянная ссылка ]
Ах, да. У меня есть этот номер, благодаря этому мы с сестрой узнали это аниме .3
Только до чтения манги у меня руки дотянулись только в середине Июня .3
Закатный дракон 8 июля 2013 г. 10:06:00 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Хахах, я так вообще только мангу про Рики и читала. К слову, вы мне напомнили, надо в сообщество ссылку закинуть. Ведь Уида переводят.
Meg .D 8 июля 2013 г. 10:45:45 постоянная ссылка ]
Да, я все переведенные главы прочла, потом не выдержала и начала читать на английском оо
Гина вроде тоже взялись перевести.
Закатный дракон 8 июля 2013 г. 12:22:24 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Ссылки на мангу Гина, Уида, и Уид гайден - добавлены. На русском. х)
Meg .D 8 июля 2013 г. 14:06:53 постоянная ссылка ]
Круто)
Уже полезла за ссылками.
Надйа Вахлквист 8 января 2014 г. 17:54:03 постоянная ссылка ]
Hello! I live in Lappeenranta, Finland, and I wonder if anyone could help me get this magazine? Thanks! :-)­
сейкушек 9 января 2014 г. 08:23:21 постоянная ссылка ]
Hello! On this site you can order this magazine, but only in russian. http://www.the-dog-­collection.ru/catalo­g/
Hello! I live in Lappeenranta, Finland, and I wonder if anyone could help me get this magazine? Thanks!
Закатный дракон 9 января 2014 г. 19:06:07 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Молодец, Сейкушек. ^^
сейкушек 9 января 2014 г. 21:17:01 постоянная ссылка ]
чего уж тут. х) не много удивилась что тут иностранцы х)
Молодец, Сейкушек. ^^
Закатный дракон 10 января 2014 г. 13:33:19 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Ахах, я тоже очень удивилась, но отвечать не решилась. У меня с иностранными туго. :D
сейкушек 10 января 2014 г. 17:28:34 постоянная ссылка ]
а мне такое привычно. х) я не назову себя этаким знатоком английского, но что-то элементарное сказать могу. да и тем более, как не ответить на вопрос, заданный так вежливо? :3
Ахах, я тоже очень удивилась, но отвечать не решилась. У меня с иностранными туго. :D­
Закатный дракон 10 января 2014 г. 18:17:18 постоянная ссылка ]

Поднимае­тся ветер. Слышишь­? Парагон­...

Согласна. Вежливых пользователей не часто встретишь. А тут ещё и иностранный пользователь. **
 


° Серебряный клык > ° Интересно  9 декабря 2011 г. 14:30:47

читай на форуме:
ПИАР
Нужны работникив
пройди тесты:
Неизбежность порока или ваш личный...
читай в дневниках:
Сергей Есенин
Ненавидеть проще чем прощать...
Мечты

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх